Сервисы интегрируются

Контур и компания “Диджитал Дизайн” заключили партнерское соглашение об интеграции сервисов.

Совместное решение предназначено для автоматизации процессов антикоррупционного комплаенса и выполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ (ПОД/ФТ). Комплаенс призван защитить компанию от финансовых, операционных и репутационных потерь из-за нарушения закона, несоблюдения внутренних правил и недобросовестности работников.

Решение на базе систем «Комплаенс-контроль», Контур.Призма и Контур.Фокус позволяет закрыть комплекс проблем. Автоматизировать процессы, связанные с соблюдением сотрудниками рамок правового поля, выявлением конфликтов интересов, а также управлять рисками, связанными с требованиями Закона 115-ФЗ и налоговых органов.

Автоматизация комплаенс-контроля помогает избежать ошибок и предотвратить риск того, что нарушения будут выявлены слишком поздно: в ходе проверок контролирующих органов или когда претензии предъявят контрагенты.

Идентификация юридических и физических лиц, выявление связей и аффилированности между ними, скоринг по Закону 115-ФЗ и внутренним правилам компании, поиск клиентов в специальных списках (санкций, террористов, публичных лиц), проверка действительности паспортов, отчеты о проверках для Росфинмониторинга —  все эти возможности позволят выстроить надежную систему риск-менеджмента. Тем самым пользователи снизят вероятность претензий со стороны регуляторов. Одновременно нивелируются риски мошенничеств и нарушений регламентов сотрудниками.

«Сервисы Контур.Призма и Контур.Фокус аккумулируют актуальные данные из более чем 32 официальных источников, для ответа на запрос им требуется не больше секунды.  С помощью API (application programming interface)  данные из сервисов передаются в любую информационную систему. Быстрая интеграция «Диджитал Дизайн» с сервисами Контура позволяет поднять комплаенс-контроль на цифровой уровень»,  —  отмечает Ксения Кошелева, эксперт  Контур.Призмы.

«Компания «Диджитал Дизайн» более 10 лет автоматизирует процессы корпоративного контроля для крупнейших компаний России, а решение АВАКОР для автоматизации всех контрольных процедур постоянно совершенствуется, в том числе его модуль “Комплаенс-контроль”. Интеграция с сервисами Контура открывает для комплаенс-менеджеров доступ к автоматической проверке больших данных. А значит, добавляет новые возможности по выявлению бизнес-рисков на ранних стадиях», — комментирует Ольга Журавлёва, руководитель проектов «Диджитал Дизайн».

 

Похожие записи